style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-7637594248520748"
data-ad-slot="4241242710">
Друзья, приветствую Вас! И в сегодняшней статье мы поговорим об оптимизации страниц WordPress, как это делается и для чего это нужно. Платформа WordPress является одной из наилучших для разработки собственного ресурса. Уже давно данный движок стал мощным инструментом для продвижения сайтов, что может отчётливо подтвердить анализ системы ранжирования ресурсов у поисковых систем.
Поисковики предоставляют самый релевантный результат поиска для пользователей. Поскольку Гугл и Яндекс не обладают возможностью самостоятельно посещать каждый ресурс для установления релевантности, были созданы определённые алгоритмы, которые позволяют высчитать релевантность сайтов. При изучении ресурса поисковик учитывает ключевые слова, заголовки, заглавия, частоту обновления статей, объём трафика, показатели уникальности контента. Данные факторы оказывают особое влияние на релевантность ресурса и очень важны для seo оптимизации страницы.
Оптимизация WordPress: постоянные ссылки
В интерфейсе ресурсов платформы присутствуют параметры, имеющие особое значение. Перед выполнением каких-либо операций необходимо убедиться, что все главные параметры настроены правильно.
Итоговым веб адресом, который связан со страницей, являются постоянные ссылки. Главное, чтобы данные ссылки всегда отображали содержание статьи. Чтобы их верно настроить, требуется перейти на панель интерфейса ресурса. Раздел «Настройки» — «Постоянные ссылки». В существующих настройках необходимо задать нужную структуру ссылок. Так же, в разделе «Настройки» указать название сайта и его описание.
Основным ключевиком является название сайта. Именно на нём основывается seo оптимизация страниц сайта. Ключевая фраза определяет главную тему ресурса и учитывается поисковиками при ранжировании. Необходимо убедиться, что все основные слова ключа входят в название, а также в его описание.
Оптимизация WordPress: контент
Результативный контент – основа любого ресурса. При разработке его требуется учитывать целевую аудиторию ресурса и её предпочтения. Именно определение аудитории позволит видеть в дальнейшем развитие сайта. Читатели начнут регулярно посещать ресурс в поиске новой полезной информации. Однократно спланировав собственную деятельность для посетителей, переходят к непосредственному написанию уникальных статей.
Ключевые фразы
Задумываясь об оптимизации слов-ключей в посте, требуется правильно рассчитывать наличие и размещение слов-ключевиков в статье и на странице. Многие считают, что плотность слов – некий миф, распространённый в сообществе. Однако тот же Гугл ранее использовал данный параметр для определения спама. Конечно, сегодня подобный показатель не оказывает особого влияния на ранжирование, но и исключать плотность ключевых фраз вовсе не следует.
Заголовки
Оптимизация сайта также основывается и на включении слов-ключей в заглавия и подзаголовки поста. Подзаголовок – название раздела. Поэтому важно, чтобы основные фразы-ключи присутствовали в подзаголовках. Но не стоит совсем переоптимизировать ресурс.
При оптимизации заголовка можно столкнуться с одной проблемой – многие темы платформы WordPress создаются по умолчанию. Учитывая, что заголовок страницы учитывается поисковиком при определении содержания, поисковая машина может решить, что ресурс имеет дублированный текст. Для устранения проблемы необходимо установить специальный плагин All in one seo pack. С помощью него можно редактировать теги заглавий. Это значительно сократит большие заголовки.
Теги
Мощное seo продвижение включает также теги, архивы и категории. Запись на ресурсе с обновлёнными тегами, созданная в определённый момент, генерирует более 8 страниц из одного нового контента. При создании новых тегов требуется повышенная внимательность, поскольку создание двадцати новых тегов расценивается как спам. Лучше создавать небольшое количество новых тегов и одну всего лишь категорию, чтобы пользоваться всеми плюсами при популяризации ресурса.
Картинки
Внутренняя оптимизация ресурса обязательно должна включать наличие изображений. Без картинок поисковая оптимизация не станет должной. Платформа WordPress позволяет с большим комфортом добавлять тайлы для изображений. Каждая размещённая в посте картинка обязана иметь заглавие и описание. Поисковая система индексирует картинку наряду со словами-ключами. Оптимизированные заголовки позволят приобрести сотни посетителей и повысить рейтинг.
Архитектура ресурса
Всё, что относится к архитектуре ресурса, – его структура, контент, оптимизация виджетов и навигация – также имеет большое значение в продвижении. Необходимо обратить собственное внимание на то, чтобы тег заглавия не имел повтора множество раз в статье. Заголовок должен быть определенного вида. Невостребованные заглавия в слайдах и приложениях, которые встроены в ресурс, требуется своевременно удалять.
Ещё один основной фактор в деятельности над продвижением сео сайта – проверка сканирования новых страниц поисковиками. В свою очередь поисковые машины достаточно глубоко просканируют ресурс. Когда пост будет публиковаться на блоге, будут созданы новые проиндексированные страницы.
Использование виджетов является наилучшим способом в создании максимума тегов, а также сгенерированных страниц. Виджеты сглаживают общий вид ресурса. То есть, чем ближе будет к главной странице публикация, тем лучше она будет просканирована.
Навигация позволяет осуществить более глубокое изучение ресурса. Таким способом поисковику создаются благоприятные условия и дополнительный путь к нахождению контента. Иерархическая навигация – самое оптимальное решение для ресурсов с большим количеством контента.
Ещё одна особенность SEO продвижения – перелинковка страниц и постов блога. Она позволяет сохранить актуальность контента, а также даёт различные преимущества в продвижении сайта. Безусловно, внутренняя перелинковка ускоряет индексацию сайта, повышает релевантность страниц, распределяет их статический вес. Необходимо сохранять релевантность старых публикаций, вставляя ссылки на контент в новых постах на новых страницах. Можно использовать для этого специальные определённые плагины.
Работая с внутренней оптимизацией, не стоит забывать о продвижении внешнем. Обратные ссылки, социализация сайта в соцсетях способствуют лучшему продвижению блога. Используя все вышеперечисленные инструменты SEO, автор блога несомненно привлечёт к себе новых посетителей и читателей.
С уважением, Максим Козлов