style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-7637594248520748"
data-ad-slot="4241242710">
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Много планов по развитию блога запланировал я на этот месяц, но чем больше планируешь, тем больше новой незапланированной работы появляется. Так и у меня – запланировал новый раздел «Услуги», появилась новая работа – отвечать на вопросы интересующихся читателей по возможной настройке, установке шаблона, созданию дизайна, созданию блога с нуля и т.д.
Мне приятно отвечать на такие вопросы, так как если люди спрашивают, значит им интересно, а если спрашивают у меня, значит, я чем-то их заинтересовал. Это действительно радует. Так же, пишут предложения о сотрудничестве, идеи новых статей или просто задают различные вопросы касательно блога и блогосферы в целом. Но в тоже время, мой почтовый ящик с каждым днем растет в количестве писем, часть которых теряется среди спама, часть – среди других входящих, случайно отмеченных, как прочтенные. И я, понимая тот факт, что через месяц или два уже не смогу реально нормально отвечать быстро и вовремя на вопросы своих читателей, решил запланировать дополнительную работу.
Итак, вместо того, чтобы вчера написать статью о программе Snagit, я знакомился с новым для меня разделом, а именно – с службой поддержки пользователей! И что вы думаете? Уже сегодня этот функционал и на моем блоге! Поэтому, рад представить вашему вниманию и удобству лично мою службу поддержки читателей блога Максима Козлова!
Теперь, все ваши вопросы построены в виде билетов со своей историей обращений и получения ответов. Можно открывать обращения на различные темы, тем самым, каждый тематический билет (обращение) имеет свою историю переписки. Очень удобно и приято отслеживать такую информацию. Кроме того, ни одно ваше обращение не будет утеряно и вы всегда сможете в любой момент, будь то через день или через 3 месяца продолжить его новыми вопросами по данной теме. А я, в свою очередь, никогда не потеряю ваши обращения, так как они у меня будут храниться красивым списком. К тому же, для меня удобным является и тот факт, что теперь письма будут приходить по категориям. Например, простые вопросы читателей, заказ услуг, заказ рекламы, заявка на участие в конкурсах и т.д.
Вы так же можете писать мне на почту, но я рекомендую задавать ваши вопросы или предлагать сотрудничество именно через службу поддержки. Это будет быстрее для вас и для меня. Ну а как же обратиться в эту службу? Все очень просто. Найти ее вы можете в разделе Контакты и кликнув по соответствующей кнопки – попадете в службу поддержки блога Максима Козлова.
Так что, пользуйтесь новым функционалом на моем блоге, если есть необходимость! Всегда рад помочь вам в решении ваших вопросов. И как вы видите, я делаю все возможное, что бы достичь максимально возможного удобства для своих читателей!
Прошу в комментариях написать, что вы думаете по этому поводу. Попробуйте сами написать тестовое письмо в службу поддержки и убедиться в удобстве её применения!
Ну а сейчас, как я обещал ранее, новый конкурс «Крякозябра». Суть этого конкурса проста: я пишу набор букв, с которых нужно сложить слово, которое задумал именно я. Так как букв будет много, то и вариантов слов будет не мало. Вы в комментариях пишите всего 1 слово, которое сложили с крякозябры. 1 комментарий – 1 слово. Комментариев может быть неограниченное количество. Первый, кто угадает задуманное мной слово – получает 10 рублей! В конце года будет итоговый финал по лучшим крякозяберам месяца. Количество букв в крякозябре соответствует количеству букв в задуманном слове. Ну что, желаю вам удачи в разгадывании, надеюсь, понравится и этот конкурс.
Ну а теперь, сама крякозябра (20 букв):
а с а о н с л ц а д д а н к и ц т и н и
С уважением, Максим Козлов