style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-7637594248520748"
data-ad-slot="4241242710">
Всем привет! С вами Максим и сегодня отличная новость для игроков проекта Блинный Дом 2. А именно, администрация игры согласилась на интервью, которое мы провели совсем недавно. Получилось довольно увлекательно и интересно. К тому же, не каждый месяц можешь поближе узнать администратора проекта в который ты инвестируешь свои деньги. На самом деле, я лично узнал некоторые новые моменты, несмотря на то, что помогаю в продвижении проекта, как вы видели, видеообзорами, подробными инструкциями, конкурсами. Нравится он мне (проект), хоть убей, но нравится. Вот и делаю хорошее дело безвозмездно.
Ладно, давайте вернемся к сути, вернемся к интервью. Администратора Блинного дома зовут Алексей, и именно с ним я провел свое первое интервью для блога. Готовы слушать? Тогда начинаем.
Приветствую Вас, Алексей. Позвольте задать вам несколько вопросов, которые интересуют наших читателей. Вы готовы?
Здравствуйте, Максим. Давайте попробуем, если недолго.
Алексей, пару слов о себе, кто вы (если не боитесь), чем занимаетесь, сколько вам лет, как попали в интернет, участвовали ли сами в подобных проектах?
Мне 40 лет. Работаю в сфере ЖКХ, более 10 лет проработал в банковской сфере. По специальности математик — программист. Несмотря на пятый десяток, игры люблю до ужаса и непременно принимаю участие во всех «игрушечных проектах» на которые глаз ляжет, в связи с чем часто попадаю на скам, что не есть хорошо. Хайпы и матрицы не люблю, только игры, по поводу матриц имеется своя теория нелюбимости, но о ней здесь не будем.
Что было тем моментом, когда вы поняли, что нужно создавать свой проект, мало того, проект с возможностью заработка для других? Что сподвигло Вас на это, какие были первые мысли и планы? Как появилась сама идея?
Ну, во-первых, разрешите поблагодарить Вас, Максим, за активную помощь игре, видео-инструкции, размещение на форуме, да и за само лидерское участие в проекте. Давно хотелось придумать игру, в корне отличающуюся от всего многообразия фруктовых ферм и способную работать неограниченное время. Согласен, что будет меняться состав игроков, кто-то не вытянет и уйдет сам, кто-то будет зарабатывать, а вместе с ним и мне перепадет. Игра продумывалась в мыслях месяца три. Буквально все время пока работал первый сезон Блинного ДОМА-1. Все, что получилось — смотрите сами. Время покажет.
Алексей, если посмотреть статистику на главной, можно заметить, что игра стремительно развивается, пользователей (игроков) за 30 работы проекта уже более 1600, пополнено более 126.000 руб, думаю, неплохое развитие! Трудно было ли начинать первые шаги и какими они были?
Да не было никаких шагов. Были мысли трехмесячной давности. А в игру они перевелись за неделю с помощью профессионального художника, кстати, который сотрудничает со мной с самого начала во всех проектах.
Алексей, прямой вопрос – здесь реально заработать? И если это правда – сколько?
Вообще ничего не отвечу. В идеале это иметь 20 -уровень. И получать ежемесячно 75 тыс.руб. По-моему вполне приличная зарплата.
А как вы считает, что является изюминкой вашего проекта, что такого интересного ,чего нет в других проектах ?
Нууу... наверное, самое интересно еще не придумано...
Что Вы можете посоветовать вашим вкладчикам – относится к проекту как к игре, или как инвестиционному проекту, где нужно зарабатывать деньги?
Только не как к инвестиционному проекту, это игра, это работа, никаких инвестиций — только бизнес.
Стоит ли бояться игрокам того, что они в любой момент могут потерять все свои вложения?
Риск есть везде. В блинах нет системы страхования вкладов, как в банках, но повторюсь, нет и самих вкладов, - это игра... Играйте в меру своих возможностей и Вы ничего не потеряете. Маркетинг продуман таким образом , что резерв будет всегда, а вот сколько сможете Вы из него взять — зависит только от Вас, от Вашей работы и веры в проект.
Как Вы думаете, данное направление игр, как у вас как быстро будет развиваться? Есть в планах у вас доработки, нововведения или все уже сделано?
Данное направление это имеется ввиду какое? Все мониторинги играми завалены, жулики наглеют, под красочный дизайн набирают пару сотен тысяч за несколько дней и убегают. Вот и легендарный GoldenEggs выкупился из небытия. В чем легендарность то? Некоторые сотни тысяч потеряли. Ну да ладно, не о нем сейчас. О блинах. Блины будем совершенствовать обязательно.
Вы сами играете в другие инвестиционные игры?
Да, во все которые понравятся, под разными псевдонимами.
Алексей, и вопрос на последок – что бы Вы хотели пожелать своим игрокам и тем, кто только присматривается к вашему проекту?
Друзья! Желаю Вам одного – найти свой проект ,который принесет вам не только удовольствие, но и деньги. Желаю вам не терять свои инвестиции, а те деньги, которые были потеряны – пускай будут вашей ценой за приобретенный опыт. Всем до новых встреч.
Максим, для iamfine.ru
Спасибо вам, читатель, что не оставляешь без виду ни единой статьи. Что бы не пропустить еще более интересные подпишитесь на новости блога и будь в числе первых.
Удачного всем профита!
С уважением, Максим Козлов